понедельник, 25 января 2010 г.

Свидетельство: Он существует. Всё хорошо.


Так приятно смотреть с в глаза этой милой женщины, Инны Гаспарян, наполненные радостью и благодарностью Богу. Ведь если бы не Его милость, не Его кровь, пролитая на Голгофе, то не было ни её, ни её сыночка.

На прошлом воскресном служении она свидетельствовала перед всеми о том, что Бог сделал в её жизни. Это было так вдохновляющее, и я попросила её записать для нас её воспоминания.

С её разрешения публикую их здесь:

«В 2007 году у меня нашли рак головного мозга 3 степени.

Сначала я очень испугалась, но когда я пришла в нашу церковь – мне стало «легко», ушли страхи, т.к. здесь меня все поддержали. Вся церковь молилась за моё исцеление. И я молилась. В 2008 году мне сделали операцию. В том же году я прошла и радиационное облучение и химиотерапию. Господь Бог послал мне всех хороших врачей. Я себя хорошо чувствовала. Я даже, когда шла на операцию – была спокойна, потому что я знала, что я не одна – Господь со мной, и он меня защитит. Все действия хирурга будут направлены и проконтролированы Богом. Все удивлялись. Я говорила: «Мне нечего бояться – мой Господь со мной – Он не даст меня в обиду» И мне было хорошо на душе. И чудо совершилось! Врачи подтвердили на прошлой неделе - от опухоли не осталось и следа. Только «рубец» после операции.

Я исцелена Господом нашим! Спасибо Богу! Я так счастлива, что познала Его!

Спасибо тем, кто в особенности за меня молился – это Маруся, Светлана Максимова, и, конечно же всей нашей Церкви Христа Воскресшего!»

... и ещё одна история ...

«Мы с мужем ждали сына. На 8-м месяце беременности у меня начались схватки. Когда врачи сделали УЗИ, то сказали, что ребёнок умирает и надо срочно длать «кесарево». Врач сказал, что даже если сделаем «кесарево» - это не значит, что он будет жив, он уже вот-вот умрёт, каждая минута дорога. Ребёнок был в тяжелейшем состоянии. Собралось много врачей, особенно детских, все переживали. А врач подошёл ко мне и сказал: «Я в Бога не верю, но кроме как сказать: «Вам остаётся только молиться» я ничего вам сказать не могу!»

Пока меня везли в операционную я громко вслух молилась- просила Господа о спасении, о том, что бы Он возложил Свои руки на руки врачей, что бы ОН работал их руками. И ЧУДО!  После операции ко мне пришёл врач «неверующий», сначала постучал по дереву, потом показал в потолок и сказал:

«Он существует. Всё хорошо. Ребёнок жив, хотя надежды не было никакой»

Слава БОГУ!!!!!

Во Имя Отца Сына и Святого Духа – Аминь! Аллилуйя. Спасибо Богу!»

Инна Гаспарян

 24.01.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий