среда, 27 января 2010 г.

как организовать дни уединения и молитвы? Часть 1 из 5

У верующих людей, которые по-доброму влияют на окружающих и делают что-то значительное, есть одна общая особенность: они проводят время в уединении с Богом. Как они это делают? Чем занимаются в это время? Как можно нам самим организовать эффективное время общения с Творцом?

Один такой интересный человек - Марк Дрискол, лидер быстрорастущей церкви (Mars Hill Church, Seattle) в "нехристианизированной части" Америки,  поделился своим опытом на блоге http://blog.marshillchurch.org .

спешу выложить перевод этой публикации (в пяти частях), несмотря на его возможное несовершенство:

Как организовать день уединения и покоя (Марк Дрисколл)

Я – интроверт, и, потому – созерцатель. Это означает, что я очень нуждаюсь в тишине, уединении, молитве, изучении, мне необходимо делать записи в журнале, потому что Дух Святой использует эти моменты, чтобы соединить меня с Иисусом, чтобы я мог стать больше похож на Него. Для тех, кто похож на меня, организовать дни уединения и молитвы может быть очень естественно. Но для экстравертов и деятельных, препятствиями для регулярного и продуктивного времени поста от шума и людей, чтобы можно было бы слышать Бога, говорить Богу и быть с Богом, могут быть люди и задачи, о которых они думают, да и сам их образ  жизни.

Так что эта серия в блоге поможет вам организовать день уединения и молитвы. В конце этой серии записей я приведу довольно длинный шаблон, который я использую, чтобы организовать мой собственный день уединения и молитвы. Я поделился этим документом с штатом «Марс Хилл», и многие друзья в «фейсбуке» и «твиттере» попросили его у меня, и я решил вкратце написать об этом. Надеюсь это будет полезно!

четыре способа прожить свою жизнь

В своей книге Leading On Empty Вэйн Кордейро пишет, что существует только

4 способа прожить свою жизнь:

  1. Реагируя – пассивно под давлением срочных дел и напористых людей
  2. Конформистски (подчиняясь) – поддаваясь боязни людей, просто делая то, чего хотят другие, что совсем не обязательно соответствует Божьей воле для тебя лично
  3. Независимо – нонконформистский бунт во имя свободы. Делаешь только то, что хочешь и игнорируешь благочестивую власть над собой.
  4. Направленно – комплексно с молитвой и целенаправленно, записывая мысли на протяжении дня, используя тишину и уединение для того, чтобы слышать Бога и организовывать свою жизнь.

Какой из них твой? Ты измучился от беспорядка, потому что постоянно живёшь реагируя? Ты никогда по настоящему глубоко не размышлял о Божьей воле для твоей жизни, потому что ты просто делал то, что говорили тебе другие?

Или ты непокорный, независимый и уверенный в своих силах? Или же ты регулярно (например, по крайней мере один час в неделю или день в месяц) проводишь в тишине и уединении с Богом, чтобы он поработал над твоей жизнью, прежде чем ты сам за неё возьмёшься?

Комментариев нет:

Отправить комментарий